Винодельня «Кубань-Вино» стала победителем по итогам народной дегустации «ЛУЧШЕЕ МОЛОДОЕ ВИНО 2015» в Сочи

kv

В начале октября в Олимпийском парке Сочи в рамках «Формулы-1» проходил Фестиваль  молодого кубанского вина. Свою продукцию представляли ведущие компании края «Фанагория», «Кубань-Вино», «Абрау-Дюрсо», «Лефкадия»,  «Бюрнье», «Славпром», «Запорожское», «Южная винная компания», экспозиции которых пользовались большой популярностью среди гостей павильона. Всего фестиваль посетили несколько тысяч  зрителей «Формулы 1». Праздники молодого вина, в которых с удовольствием принимают участие туристы из разных уголков страны, на Кубани проходят ежегодно. Последние два года Гран При «Формулы 1» способствует презентации кубанского вина и на международном уровне. Стоит отметить, что в прошлом году впервые в истории «королевских гонок» в программу мероприятий был включен праздник вина. В этом году организаторы, Управление по виноградарству и виноделию Краснодарского края, обеспечили гостям насыщенную культурную программу, свободную дегустацию молодых вин и вин прежних годов урожаев.

10 октября желающие из числа гостей «Формулы 1» смогли также внести свой вклад в определение лучших молодых вин - сотни посетителей стали участниками народной дегустации, в которой представили образцы продукции сразу несколько предприятий. Зрителям предлагалось вслепую продегустировать набор молодых вин и проголосовать за тот номер, что больше всего понравился.

Таким образом, третье место досталось  ОАО "Запорожское", второе — ОАО АПФ «Фанагория», первое — ООО «Кубань-Вино» за молодой виноматериал белого сорта винограда Мюллер-Тургау, который будет использован при создании бленда новой линейки вин «Шато Тамань Селект».Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает 35 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «Кубань-Вино» и «Вина Тамани». Имеет собственную сырьевую базу — вместе с агрофирмой «Южная» входит в состав винного холдинга «Ариант», владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.